Бесплатная доставка электронных луп Bigger по РФ, а также в Беларусь, Казахстан и другие страны.
+7 (343) 211-03-04 info@e-lupa.ru Skype chat, instant message Моя корзина
Главная / Гарантия



Гарантия

Срок гарантии на все электронные лупы - 1 год с даты продажи.

Мы обязательно тестируем все устройства, чтобы избежать отправки заведомо нерабочего экземпляра. Никто не хочет получить долгожданное и при этом неисправное устройство, мы это прекрасно понимаем, поэтому тщательно проверяем все заказы перед отправкой.

При бережном отношении и соблюдении всех нехитрых правил эксплуатации видеоувеличитель прослужит вам значительно дольше гарантийного срока.

Правила эксплуатации.

  • Не допускайте попадания влаги на устройство. Это может привести к поломке устройства и потере гарантии.
  • Рабочая температура электронной лупы 10-40°С.
  • Не пытайтесь с силой вставить коннектор зарядного устройства. Все соответствующие провода легко вставляются в гнездо без применения силы. Механические повреждения изделия могут привести к потере гарантии.
  • Используйте только оригинальное зарядное устройство. Использование несоответствующих зарядных устройств может привести к поломке изделия.
  • Не роняйте устройство, т. к. это может привести к повреждению корпуса, экрана или камеры.

И последнее, позаботьтесь не только об электронной лупе, но и о ваших глазах: не смотрите в область подсветки рядом с камерой. Яркий свет может нанести вред вашим органам зрения.

 

Что делать, если ваш видеоувеличитель сломался?

Несмотря на то что процент брака в продаваемых нами устройствах значительно менее 1%, такое все-таки может случиться, как и с любым технически сложным изделием. Не волнуйтесь, мы честно соблюдаем все условия гарантии и при наступлении гарантийного случая заменим ваше изделие в предусмотренные законом сроки.

  1. Напишите нам письмо на адрес info@e-lupa.ru с подробным описанием сути проблемы и серийным номером изделия. При необходимости приложите к письму фотографии, иллюстрирующие неполадки, или записанное видео - это поможет нам лучше диагностировать неисправность. Также не забудьте указать информацию о дате вашей покупки, ФИО и адрес, на который осуществлялась доставка, чтобы мы могли идентифицировать ваш заказ. К письму также необходимо приложить фотографию или скан заполненного гарантийного талона.
  2. Мы внимательно ознакомимся с тем, что вы нам пришлете, зададим уточняющие вопросы и постараемся решить проблему дистанционно: либо проконсультируем вас, как устранить проблему самостоятельно, либо отправим вам замену.
  3. Очень редко нам может потребоваться  ваша электронная лупа, чтобы провести диагностику в нашем сервисном центре. В этом случае вам будет необходимо отправить изделие в твердой упаковке, с надежным уплотнением, чтобы избежать возможных повреждений при транспортировке, к нам по адресу: 620078, г. Екатеринбург, ул. Вишневая д. 2Д, оф. 403а (Компания "Дастор"). Мы проведем всю необходимую диагностику, осуществим ремонт или отправим вам замену в кратчайшие сроки.